Коммуникация (переписка) не через личный аккаунт, а через БОТА
Общаетесь с клиентами не в личке, а через бота? 🤖
Расскажу про плюсы и минусы такого подхода.
Минусы:
➖ Отвечать приходится не прямо в Telegram, а в интерфейсе специальной платформы.
Преимущества:
➕ Меньше риска потерять личный аккаунт из-за массовых жалоб от «доброжелателей».
➕ Весь диалог хранится на платформе. Это значит, что прямо там можно:
** Добавить человека в цепочку прогрева.
«Цепочка прогрева» — это автоматическая серия сообщений, которая знакомит нового подписчика с вашим продуктом или услугой, «разогревая» его интерес.
** Присвоить значения контролируемых переменных (теги, статусы и т.п.).
➕ Подключение помощников. Отвечать в диалогах можете не только вы, но и ваши сотрудники. Уведомления о новых сообщениях тоже могут получать любые назначенные сотрудники.
В качестве такого сотрудника можно использовать ИИ-агента.
«ИИ-агент» — это программа на основе искусственного интеллекта, которая может автоматически отвечать на типичные вопросы клиентов по заданным сценариям.
А как ведёте переписку вы? В личке или через систему?
Могу помочь встать на лыжи прогресса 🎿
Пишите Ассистенту в свободной форме — разберём вашу задачу.
#АйТи_ДЭВ




Добавить комментарий