Общение с клиентами через Telegram-бота: плюсы, минусы и скрытые возможности

Коммуникация (переписка) не через личный аккаунт, а через БОТА

Общаетесь с клиентами не в личке, а через бота? 🤖

Расскажу про плюсы и минусы такого подхода.

Минусы:

➖ Отвечать приходится не прямо в Telegram, а в интерфейсе специальной платформы.

Преимущества:

➕ Меньше риска потерять личный аккаунт из-за массовых жалоб от «доброжелателей».

➕ Весь диалог хранится на платформе. Это значит, что прямо там можно:

** Добавить человека в цепочку прогрева.

«Цепочка прогрева» — это автоматическая серия сообщений, которая знакомит нового подписчика с вашим продуктом или услугой, «разогревая» его интерес.

** Присвоить значения контролируемых переменных (теги, статусы и т.п.).

➕ Подключение помощников. Отвечать в диалогах можете не только вы, но и ваши сотрудники. Уведомления о новых сообщениях тоже могут получать любые назначенные сотрудники.

В качестве такого сотрудника можно использовать ИИ-агента.

«ИИ-агент» — это программа на основе искусственного интеллекта, которая может автоматически отвечать на типичные вопросы клиентов по заданным сценариям.

А как ведёте переписку вы? В личке или через систему?

Могу помочь встать на лыжи прогресса 🎿
Пишите Ассистенту в свободной форме — разберём вашу задачу.

#АйТи_ДЭВ

1 просмотр

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *